Новые партнёрские программы: Tesla ищет друзей!

Supercharger Конкуренты Новости

3Как уже сообщалось ранее, Tesla Motors открыли патенты на свои зарядные станции. Несколько автопроизводителей уже изъявили интерес к сотрудничеству с Tesla. И это здорово, ведь не важно, кто и сколько получит в результате будущих сделок, главное – владельцы электрокаров точно выиграют.

Если говорить глобально, то одна из важнейших целей Tesla Motors – пресечь войну между различными зарядочными технологиями и свести их в одну универсальную систему. Эту идею поддержали BMW. Выгода последних состоит в том, что им теперь не придётся тратить время и ресурсы на изобретение и распространение в Германии системы зарядных станций – можно просто использовать патенты Tesla.

Но стоит учесть, что BMW и Nissan (ещё один будущий партнер Tesla) – очень сильные игроки и, если они первыми начнут использовать технологию Supercharger, то это автоматически поставит в проигрышное положение остальных производителей электрокаров. Так, все, кто не станет сотрудничать с Tesla, имеют объективно очень низкие шансы «выжить». И это вовсе не коварный план Tesla Motors по истреблению конкурентов, а лишь способ мотивировать их к разработке единой системы зарядных станций.

И не нужно думать, что от сотрудничества с Tesla имеют шанс выиграть только популярные бренды типа BMW. Используя Supercharger вполне могут «взлететь» и такие не очень известные компании, как Tata Group. А ведь эти «серые кардиналы» автомобильного мира уже успели приобрести Jaguar, Land Rover и даже начать сотрудничество с маленькой французской авиа-компанией MDI. Что ж, если эти ребята заинтересовались системами Tesla, значит они серьёзно настроены «взяться» за электрокары.

Касательно наиболее вероятных и полезных партнёров среди зарядных станций, то это CarCharging. Сотрудничество с этой компанией означало бы для Tesla широкое расширение доступа к пунктам зараядки, поскольку CarCharging имеет огромную сеть. Что ж, пока компания только планирует добавить адаптеры для электрокаров Tesla, но всё ещё впереди.

Говоря в целом, союз «Tesla-BMW-Nissan и сейчас Tata, CarCharging» мог бы означать для каждого из партнёров практически полное покрытие всех важнейших рынков Европы, Азии и США. А для самих Tesla Motors – это ещё и шанс продемонстрировать свою интеллектуальную мощь и авторитет в авто-мире (что, конечно, не самое главное, но всё же приятно).