Парковочные радары, камера заднего вида и складывающиеся зеркала

Tesla S Новости Характеристики

Проведем небольшой обзор технических функций автомобиля Tesla Model S. Начнем с парковочных радаров. Последняя версия Model S может быть обновлена с добавлением нового радара по цене $500 во время настройки вашего автомобиля. Старые же версии будут требовать где-то в пределах $5000 – $6000 за модернизацию. Набор парковочных радаров включает в себя передние и задние датчики близости, которые предупреждают водителя и находящихся по близости объектах с помощью звуковых и визуальных сигналов. Датчики достаточно умны для того, чтобы работать только на низких скоростях, то есть непосредственно при парковке.

leftВизуальные индикаторы находятся слева на приборной панели и на 17-дюймовом сенсорном экране. Но особенно хороши они в использовании на центральном экране в сочетании с камерами заднего вида. Датчики имеют невероятно высокую точность уровня определения расстояния между объектами. Необходимо двигаться медленно и аккуратно, чтобы учитывать определенную задержку в передачи данных между сенсорами и монитором.
Цена же на самом деле является не такой уж большой, если взглянуть на всю стоимость электромобиля, тем более что с обновлением вы сможете парковать автомобиль в разы проще.

backПерейдем к камерам заднего вида. Электромобиль оснащен камерой с высоким разрешением. Она может быть активирована в любой момент (в том числе, при обычной поездке) и будет занимать половину вашего монитора. Качество действительно удивляет. Также существует множество выгод от использования камеры и при езде, и, например, при ожидании в пробке (смотреть, как в машине позади водитель бреется 🙂 ). Основная же цель камеры – помочь при движении назад. Нет никаких причин для повреждения камеры при попытке отъехать назад, используя одновременно и сенсоры и саму камеру. Такой же передней камеры нет. Датчики парковки иногда требуют время для активации или не активируются в зависимости от высоты бордюра. Передняя часть Tesla длинная и довольно низкая, так что поцарапать ее об бордюр или другое препятствие очень легко.

Что касается боковых зеркал, то у них есть две функции, помогающие при парковке. Первая автоматически наклоняет боковые зеркала, когда машина занимает свое место. Вы можете изменить угол их наклона, нажав на тормоз во время парковки, а затем настроить любое нужное вам положение. После этого электромобиль предложит сохранить эти настройки как стандартные. В следующий раз все эти действия выполнятся уже автоматически.
Вторая функция – это складывание зеркал при проезде в узком пространстве. В середине панели управления зеркалами есть кнопка, которая складывает и раскладывает зеркала, когда вам понадобится. Также вы можете настроить скрытие зеркал автоматически, когда покидаете автомобиль. Эта функция не столь полезна лишь по той причине, что зеркала не торчат настолько, что их можно было бы повредить.